[devel] mkimage closure

Пн Ноя 26 12:34:41 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 12:01:38PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Т.е. - результат будет всегда ожидаемо плохим ?

То есть к результат будет хотя бы для кого-нибудь ожидаемо плохим.

Потому как он по сути включает в себя сложность подготовки всех остальных
дистрибутивов. То есть к нему будут предъявлены все требования к серверу,
да еще и все требования к десктопу, да еще и все требования к платформе
разработчика, да еще и ...

За подобную работу я бы брался только при гарантии личной охраны на фесте
:)

Хотя все не так страшно, ибо выпускается он уже после всех остальных
дистрибутивов серии, когда основные шишки уже набиты другими
релиз-менеджерами.

Сейчас у меня, например, все претензии к серии сводятся к придиркам на
тему альтератора и инсталлера, а с учетом того что после глобального
перепахивания они еще не были обкатаны -- трудно было бы предположить
иное.

Ну и еще не хватает некоторых инструментов, например по отслеживанию
изменяющихся зависимостей (недавняя история с hplip в бранче это
тривиальная ошибка, которую я в сизифе сам допускал неоднократно, однако
ударила граблями по лбу меня больно).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> 2. нельзя объять необъятное;
Это точно :-). Можно сломать необъятное :-).
		-- morozov in sisyphus@