[devel] Сборка и упаковка opennms (используется maven2)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Ноя 26 12:33:07 MSK 2007

Здравствуйте.

На выходных сделал подход к снаряду. На текущей пакетной базе это
сделать нельзя, т.к. в репозитарии нет плагинов и pom которые нужны для
сборки (не хватает очень много, мне кажется %80).
Собрал с закачкой из инета после чего локальный репозитарий (папка .m2)
стал размером в ~250MB.
Вопрос: Возможно ли чтобы в пакетах maven2 было все что есть в
репозитариях интернета? Как можно помочь ускорить этот процесс?

Иначе я думаю придется в src класть весь репозитарий необходимый для
сборки, что очень не хочется, т.к. программа сама весит 20МБ, а
репозитарий для её сборки 250МБ.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav