[devel] mkimage closure

Вс Ноя 25 03:47:48 MSK 2007

Alexey Rusakov пишет:

> Уф... Да потому что не надо перерабатывать 6-7 тысяч пакетов. Это
> неправильная посылка. Посылка должна быть вот именно что от функционала.

Как быть, если функциональное назначение решения требует наличия на
диске всех пакетов ?

> Я против. И буду прикладывать усилия к тому, чтобы Мастер стал нормальным
> инструментальным дистрибутивом.

Мастер не может стать нормальным инструментальным дистрибутивом, без
наличия в нём всей пакетной базы.

Могут оказаться ценными даже исходные тексты warzone2100 ;)

> Как же вы не понимаете... Desktop + Contrib - это как раз и есть
> фактически срез бранча (в части Contrib). И я не хочу, чтобы Мастер был
> таким же срезом, только Contrib формально вошёл в состав дистрибутива.
> Нужна нормальная категоризация пакетов (для всего Мастера), нужна
> возможность выбора той конфигурации установки, которая нужна пользователю.
> И за рамками объединения этих конфигураций должно остаться не так уж много
> пакетов. И я бы очень хотел, чтобы у Мастера тоже был свой Contrib,
> который вот именно что "всё остальное", свалка. Но чтобы в дистрибутив она
> [...]

В идеале - как раз полное отсутствие контриба. Но для этого нужно
перепахать весь branch/4.0

> Просто вот эту самую черту между устанавливаемым комплектом и "всем
> остальным" - нужно проводить. И ради математической стройности, которую
> любит at@, и ради удобства пользователя, и ради позиционирования, в конце
> концов.

Безусловно, но при этом нужно здраво оценивать свои силы.