[devel] обновление Sisyphus.ru

Сб Ноя 24 12:49:05 MSK 2007

On Sat, Nov 24, 2007 at 01:08:48AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Спасибо. Это именно о том, что я говорил - Sisyphus
> выкладывается по идее вечером.  Я свою копию обновляю в 6 утра
> по Москве. Думаю как правило Sisyphus успевает выпасть на FTP
> до этого времени.

Вообще было бы замечательно иметь некий файловый флажок на FTP
-- "процесс идёт".  Тогда можно было бы поглядывать на него в
течение оговоренного периода и если не видать -- запускаться.

Как вариант избегания (пере)оговаривания -- отправка почтового
уведомления в ориентированный в первую очередь на роботов у
зеркал список рассылки.

Почти сел делать, но на ftp.linux.kiev.ua тогда же резко
полегчало с зарубежным трафиком, а в офисе скрипт разбирался
с флажком Sisyphus/__SYNCING__, который выставлялся зеркалящим
скриптом и сносился rsync --delete-after.  Так и не сделал. :)