[devel] mkimage closure

Сб Ноя 24 09:16:39 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Ну... блино!  Ты не математик. :)  Бранч может быть сколь угодно
> большим, и весь его тащить нет никакой надобности.  Нужно уметь выделять
> "собственные подмножества" это бранча, на которых сохраняются "свойства
> структуры" (свойства транзитивного замыкания которые говорят что мы не
> выходим за пределы этого контекста).

Я веду речь о том, что в данный момент зависимости не закрывают (и не
будут закрывать) все возможные связи пакетов.

Причина - компилируемый код, в котором вызывается dlopen или fopen.

> Да не бывает неявных зависимостей.  Я всё сделал для того чтобы их
> не было.  И их более-менее нет.

К сожалению в случае с компилируемым кодом - это не так.

> А!  Это дилемма программа vs плагины.  Так можно договориться до того,
> что некая расширяемая программа может реализовать некий функционал, но
> только в случае наличия в системе осуществляющего этот функционал
> пакета.  Или же программа /usr/bin/perl может осуществить некий
> функционал РУЛЕЗ, но только в случае наличия в системе дополнительного
> пакета с плагином /usr/bin/РУЛЕЗ.

Да, о том и речь.

> Или же допустим программа /lib/ld-linux.so.2 может реализовать некий
> функционал CAT, но только если в системе имееется осуществляющий этот
> функционал пакет с файлом /bin/cat.

Нет, это перебор.

> И вообще кто тебе сказал слово "функционал"?  Забудь.

В этом случае можно забыть о корректном замыкании. Не знаю, кто - как,
но я ещё нарываюсь на пакеты, которые не запускаются без установки
/usr/lib/рулез.so.x