[devel] mkimage closure

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 03:37:21 MSK 2007

On Sat, 24 Nov 2007 02:09:58 +0300
Anton Farygin wrote:

> В полноценном дистрибутиве я бы предпочёл наблюдать целиком весь branch,
> без огрызков.
А я бы предпочёл не делать из дистрибутива снимок бранча. Даже в случае
Мастера это не слишком оправдано. Диск с контрибами - да, но дистрибутив
должен быть законченным продуктом без лишних пакетов. Даже такой пухлый
как Мастер. ИМХО.

> Всё остальное можно считать неполноценными дистрибутивами. Ибо помимо
> замыкания по зависимостям и исходным пакетам - нужно замыкание по
> неявным (необъявленным) зависимостям. а это реализовать практически
> нереально не включив весь бранч в дистрибутив.
Вполне реально, если этим озаботиться. Да, работы много. Зато дистрибутив
не будет свалкой пакетов с приделанными к ней инсталлятором и дизайном.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager