[devel] mkimage closure

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 02:30:06 MSK 2007

On Sat, 24 Nov 2007 02:14:22 +0300
Anton Farygin wrote:

> А есть возможность копировать все пакеты из репозитариев, за исключением
> списка ?
>
> Т.е. - делать не белый список, а чёрный - только запрещать пакеты из
> репозитария ?
>
> Правда средствами apt'а это реализовать несколько затруднительно (ну
> кроме dump'а, конечно).
>
> Т.е. - когда возникает непреодолимое желание сделать дистрибутив из
> всего branch/4.0, за исключением ms-ttf-fonts и (что б было интереснее)
> - libgnome
Специфическое желание... Здесь нужно довольно-таки фигурно подходить к
выбору запрещаемых пакетов. Иначе есть риск, избегая libgnome, тем не
менее включить в дистрибутив, например, до фига питоновых и перловых
пакетов. Или какую-нибудь тяжёлую игрушку, типа freedroidrpg.
Хотя (только что пришло в голову) в качестве контроля "чистоты" подобное
средство было бы неплохим - например, исключение на *-devel для
не-инструментальных дистрибутивов было бы неплохой идеей.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager