[devel] mkimage closure

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 02:05:45 MSK 2007

Alexey Tourbin wrote:
> Этот функционал нужен не "реально", а "идейно".  В полноценный
> дистрибутив нельзя влючать "огрызки", а только "полный набор".
> Тогда как для мини-дистрибутива реальность другая.

Не думаю что это нельзя реализовать. Пока я таким вопросом не задавался.

> Насколько я помню что просматривал git-репозитарий mkimage,
> такая идея у автора была и она в какой-то степени реализована.

Сейчас такая возможность существует. Реализация этого есть. Есть метод
половинного деления списка пакетов. Не ах как здорово, но ...

--
Rgrds, legion