[devel] I: incoming i586 success: pango-1.18.3-alt1

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 24 02:00:52 MSK 2007

> :( Понятно.
>
> В библиотеки, лежащие в основе GNOME, нужно ввести версионирование.
> Первый вариант - это когда апстрим позаботился о версиях символов и
> старается поддерживать стабильный наращивающийся интерфейс библиотеки.
> Пример такого варианта можно посмотреть в glib2 (см. версионные
> скрипты в файлах *.map и фундаментальный труд господина Дреппера под
> кодовым названием DSOs HOWTO:
> http://people.redhat.com/drepper/dsohowto.pdf).
> Сорри, так и не удосужился запротоколировать это дело где-нибудь на вики.
> [...]

значит я правильно понял о какой versioning идёт речь. потому и уточнил.
pango обновляется с 1.18.2-alt1 до 1.18.3-alt1, changelog я посмотрел
перед сборкой - вроде ничего такого что должно поменять api/abi.
Может не к pango были претензии, а к другим пакетам?

--
Alexey Shabalin