[devel] mplayer q

Пт Ноя 23 23:09:54 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 06:56:11PM +0200, led на altlinux.ru wrote:
> Т.е. робот должен заворачивать вполне корректный пакет mplayer из-за разнобоя,
> вносимых legacy-библиотеками в репозитарии? И будет заворачивать до тех пор,
> пока "вдруг" этот разнобой каким-то образом, случайно исчезнет? Или я просто
> неправильно тебя понял?

Робот должен задерживать пакет, который из-за ситуации в сизифе сломан,
или который её ломает.

То есть если новый mplayer заливается когда репо разломан -- развернуть
mplayer. Если же новый пакет ломает mplayer -- развернут должен быть он.

> Наверное, иногда необходима... Я просто думал, что вариант с бэкпортами
> подойдёт для таких редких случаев. Но, возможно, я и неправ...

Увы, нет. Именно потому что само по себе обновление часто необходимо
производить по частям.

В этом случае "backport'ить" придется весь дистрибутив.

Отдел фантастики на втором этаже :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ХЕБЛОКА
 Если товар хорош, его перестают выпускать.