[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

Пт Ноя 23 00:36:16 MSK 2007

On 11/23/07, led на altlinux.ru <led на altlinux.ru> wrote:
> [...]
> требованиях имеются ввиду не "просто школы", а спец-школы или
> спец-факультативы в этих школах:)

> На обычных уроках информатики, обычному учителю информатики для обеспечения
> программного обучения достаточно Pascal + простейший IDE к нему (a la
> Turbo/Borland). Всё остальное - дополнительные факультативы. Кстати, эти
> факультативы - платные. У меня сестра преподаёт информатику в обычной школе,
> копейки с этих факультативов идут на хоть какое обновление железа (добавили
> памяти на 14 компах, заменили накрывшиеся мышки, etc.) за год сбора этих

Это здорово. Я считаю, что _наличие_ в школе дисков с emacs, Eclipse,
системами программирования -- полезно.  Что будет использоваться на
уроках, что на фаультативах,а что учениками и учителями в чатном
порядке -- другой вопрос.

Rgrds, Алексей