[devel] [sisyphus] eclipse status

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 22 19:04:14 MSK 2007

> Готовый русский lang pack есть для 3.2,
> для 3.3 же придется допереводить самим.
>
> Я пробовал собирать и 3.2, и 3.3, грабли были везде,
> остановился на 3.3 так как версия была новее
> и не требовалось собирать legacy.
>
> Однако пока в репозитории ничего не собиралось с эклипсом 3.3,
> ситуацию достаточно просто переиграть ---
> если попытаться собрать именно 3.2.
>
> В связи со школьным дистрибутивом,
Думаю Eclipse не для уровня большинства школьников и явно не для
большинства школьных компьютеров. Это, я  считаю, профессиональный
инструмент и скорее для будущего Мастера. Восприятие и понимание многих
вещей в Eclipse дают уже в вузе.

> бороться за 3.2 или бороться за 3.3 ?

В соответствии с вышеизложенным голосую за 3.3.