[devel] Please enhance ALT Infrastructure bugzilla product

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 22 12:39:43 MSK 2007

 AG> Потому что люди ооочень часто ошибались и вешали баги в этот продукт c
 AG> описанием багов в пакетах.

Как вы смотрите на то чтобы завести компонент "ALT Linux Bugzilla" в рамках
продукта ALT Infrastructure? Возможно, в этом случае досадных ошибок не
будет.

 AG> Если есть вопросы/предложения, то пиши те мне.

Либо надо завести специальную страницу, доступную по прямой ссылке с
http://altlinux.ru/ с перечнем всех уполномоченных персон, либо использовать
бугзиллу для такого, что в общем-то уже начато в рамках "ALT
Infrastructure".

А то получается, что левому человеку отрепортить багу вообще нереально, да и
не каждый майнтейнер знает, кто за что отвечает. Короче говоря, этот вопрос
надо систематизировать.

 AG> Потому что не просили.

Добавьте пожалуйста.

--