[devel] mplayer q

Чт Ноя 22 08:21:52 MSK 2007

On Thu, Nov 22, 2007 at 05:05:38AM +0200, led на altlinux.ru wrote:

> ..."точечными обновлениями"? Давайте:)

Без точечных обновлений можно будет обойтись когда у нас количество
мантейнеров вырастет эдак на 2-3 порядка, и за blocker'ы висящие больше
5-и минут их будут расстреливать.

А админа, который на живом сервере будет обновлять дистрибутив _не_
точечными обновлениями надо увольнять в один день без выходного пособия за
несоответствие занимаемой должности.

Hint: бывают сервера, где очень сложно обкатать сразу обновление целиком.
В этом случае сначала обновляются все малозначимые для работы сервера
пакеты, потом пакеты которые маловероятно дадут неприятные side-effects. А
потом ключевые сервисы. По одному. В заранее предусмотренные downtime,
когда есть возможность спокойно протестировать последствия.

А о том, что от allow-duplicated apt'у крышу сносит вообще напрочь (не зря
у нас очень много неписаных правил, вроде "не делать никогда requires ни
на какой ядреный пакет"), и это пофиксить уже невозможно, потому как
правильную логику поведения apt'а в ситуации с установленными несколькими
пакетами одной версии до конца никто сформулировать не может, мы, конечно,
не знаем?

О чем разборка вообще? О том что в Сизифе не должно быть пакетов так
замечательно слинкованых? Не должно быть. Да, для отдельных пакетов как
mplayer (который используется в серверных решениях крайне редко -- и то
речь об mencoder) можно сделать соответствующую ручку вида
%set_verify_elf что-нибудь там. Просто потому что кривой mplayer лучше чем
отсутствующий. И если его мантейнеру лень сделать соответствующий
conflicts, это не страшно.

В случае же с другими пакетами это страшно. И скажем я для своих пакетов
хотел бы иметь возможность _запретить_ их существование в Сизифе в кривом
виде.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Легко с группами [RPM] 1-го уровня не бывает.
		-- ldv in devel@