[devel] Формат архива сизифа

Ср Ноя 21 21:23:39 MSK 2007

On Wed, Nov 21, 2007 at 09:16:32PM +0300, Avramenko Andrew wrote:
> Давай тогда с задачами определимся. Если нужно все то, что есть
> сейчас (показываем спек, например), то мне это бесполезно
> скорее всего.

Ой, зачем?  Я именно к индексам интерфейс имел в виду,
а не архив _пакетов_ потрошить.  Типа, выбиралка "скачать
старую версию" (только ftp.altlinux.org, без зеркал).

В смысле когда FR вешал.

> Если нужно просто показать список релизов со ссылками на
> скачивание, не распарсивая changelog и spec, то я просто эти
> индексы обработаю и добавлю справа менюшку, такую же как для
> других репозитариев, только ссылки будут вести на скачивание
> SRPM.

Именно.

Тут порой сделать простую и очевидную вещь, не вдаваясь
в то, а чё ещё можно -- гораздо полезней получается...