[devel] Сборка сервера из текущего бранча 4.0

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 21 17:03:48 MSK 2007

> Гм, странно.  Логи в /mnt/destination/root/ (или они тогда ещё
> в /tmp/чегототам?) есть?

# cat /tmp/basesystem.log

file /usr/lib/alterator//backend2/apt-profile conflicts between
attempted installs of alterator-install3-server-0.9.3-alt1 and
alterator-apt-0.5-alt2.1

как я понимаю, mkimage тут не поможет, виноваты конфликтующие пакеты
(баги вешать? на какой из них?) и, собственно, инсталлер, который
лучше бы говорил об этом более внятно (вешать багу?)

> Server ещё не сбегали AFAIK, а остальные вроде уже все.
>
> 2 ldv: кстати, да -- а ты планируешь на mkimage или пока нет
> веского повода? :)

В бранче/сизифе есть примеры профилей для mkimage?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений