[devel] mplayer q

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 21 01:43:32 MSK 2007

Wednesday, 21 November 2007 00:00:16 led на altlinux.ru написав:
> Tuesday, 20 November 2007 13:52:45 Alexey Tourbin написав:

> А что, directfb уже умеет работать в в недо-фреймбуффере (vesafb)?

> Когда я последний раз проверял (честно говоря, это было давно, даже не в
> этом году), mplayer работал через directfb. Но только для тех <video>fb, с
> которыми directfb "дружил".

Вот только что проверил: на uvesafb - нормально работает. Правда, у меня нет
такой "феерии" legacy-библиотек: на устранение её я потратил значительно
меньше времени, чем каждый из пишущих в этот тред на написание постов -
забросил в hasher libcairo и потом обновил её в вситеме:)

___
Led.

P.S. На vesafb лучше ничего directfb'шное не запускать - воможно
полное "залипание": даже Alt-SysRq-B не работает:)