[devel] mplayer q

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:00:34 MSK 2007

Alexey Tourbin wrote:
> Специфическая проблема тут в том, что в репозитарии находится две
> библиотеки libdirectfb.  Я сейчас не хочу пересобирать libcairo
> с новой библиотекой libdirectfb, чтобы все успели над этой проблемой
> подумать.

Так как у libdirectfb при _каждом_ релизе меняется API и довольно
часто ABI, я другого способа обновления этой библиотеки в сизифе не
вижу. А именно плавный переезд с версии на верию. Я не имею
возможности лазить по всем проектам, слинкованными с libdirectfb, и
фиксить их под новую библиотеку (если это нужно). Я оставляю эту
работу на совести соотвествующих мантейнеров.

Если какой-либо мантейнер (не будем показывать пальцем, хотя это был
слонёнок) _НЕ_ХОЧЕТ_ обновлять пакет по каким-то своим соображениям,
то я ему не смогу помочь, взяв его работу на себя.

--
Rgrds, legion