[devel] mplayer q

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 20 02:11:26 MSK 2007

Tuesday, 20 November 2007 00:36:05 Sergey Bolshakov написав:
>  > А до того, как "прошел бы в репо нормальный libcairo" (а это может быть
>  > и через полгода, потому как по собственному опыту знаю, что баги, в
>  > которых просьба пересобрать с новой библиотекой, как правило,
>  > игнорируются)? Вижу только один вариант в этом случае - просить удалить
>  > свой пакет из репозитария.
>
> А давайте мы его стукнем^W^W^W просто соберём без directfb --
> никто, мне сдаётся, по ней плакать не станет.

Наверное, я просто соберу его без GUI (gtk2), раз у нас gtk2/libcairo в
заброшенном состоянии (неизвестно, что ещё вылезет с этими узаконенными
legacy-библиотеками).

___
Led.