[devel] offtopic: 2.6.24

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 19 15:01:25 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> видимо, контроллер не умеет NCQ. lspci -vnn покажите.
На что именно? grep по NCQ ничего не показывает. Это точно тут надо смотреть?
> s,SLUB,SLAB,? :)
1. Патч еще для сборки под 2.6.23, валяется в сети
2. В config нужно включить CONFIG_PCI_LEGACY, я тебе в джаббер писал. в i586 включено,
в x86_64 не включено почему-то. Да и вообще конфиги весьма сильно разнятся. Это
так надо?

> не надо - ядерный hibernate прекрасно все усыпляет и в память и в диск.
А как его задействовать? /sys/power нет в помине, как и /proc. И что это за
ядерный? swsusp?
> ну так проверьте ;)
Проверю, еще firmware нужно найти. Раньше работал BT и wifi через ndiswrapper (с трудом)
> it depends. Причем, очень сильно.
Эт понятно.
> PS Вот бы еще кто KVM проверил.
А как его проверить?