[devel] MythTV

Пт Ноя 16 17:50:19 MSK 2007

Anton Farygin пишет:

> Кстати, git по размеру будет не особо большим.. может быть всё-таки
> лучше git заберёшь ?
>
> Всего 18 мегабайт.
>
> В дальнейшем будет проще обновлять.. (в пакет изменения вносятся
> практически ежедневно).

если захочется вдруг git, то оно лежит сейчас здесь:

http://git.altlinux.org/people/rider/packages/?p=mythtv.git;a=summary

Два бранча - master и source. Последний правда обновляю из svn по
желанию, в основном делаю rebase на master'е.

plugins тоже скоро выложится, но они поболе будут (33 мегабайта в git'е).

у них спек пока не допилен - как минимум нет buildrequires корректных.

Темы уже утянул, себе поставил, но в пакеты не собирал.