[devel] MythTV

Пт Ноя 16 17:35:35 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:

> Ага, а ещё ему MySQL нужен и ещё много чего  ... :) Он то мне и интересен, но
> ещё не плохо у нас иметь и решение по легче ... :)

легче - только tvtime.

А то, что ему нужен mysql - меня лично только радует ;) По крайней мере
я уже бродил по его базам.

Кстати, если ты знаком с perl'ом, то тут мне точно нужна будет помощь -
переписать tv_grab_ru для работы с JTV форматом.

конвертор JTV->txt у меня есть (самописный), но для нормальной работы
надо именно tv_grab_ru научить jtv.