[devel] MythTV

Пт Ноя 16 17:02:45 MSK 2007

Slava Dubrovskiy пишет:

> В дедал можно?

Зачем в Dedal ? Там всё работает, работает великолепно (полный
восторг)... умахаешься правда настраивать.

Выложу в Sisyphus, как только unresolved symbols окончательно поборю в
плагинах..

Помощь нужна скорее всего будет в переводе - перевод там ужасный, его
надо перелопачивать. Я уже частично начал это делать, но времени на это
уделяю совсем мало (надеюсь скоро всё измениться).

а так общие впечатления - очень положительные. Он конечно где-то кривой
и ему надо вправлять ДНК, но работает он хорошо.