[devel] Nvidia PureVideo HD

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 16 13:28:40 MSK 2007

On Fri, Nov 16, 2007 at 12:24:15PM +0300, Vitaly Kuznetsov wrote:

> Разумеется я поучавствовал бы в сборке и тестировании если было бы что
> собирать и что тестировать. Но, к сожалению, пока не появится такая
> поддержка в драйверах nvidia делать нечего. Постораюсь последить за
> nvidia на предмет выпуска драйверов с поддержкой - тогда вопрос встанет
> в плеерах. А там, наверное, уже будет что тестировать. Если, конечно, к
> моменту выпуска такой поддержки она не станет "вчерашним днём" и будет
> абсолютно никому не интересна.

Подозреваю, что в свете тенденции развития HDTV такая поддержка очень интересна.

С другой стороны, действительно, пока что новостей от nvidia нет; да и
когда появятся, мэйнстримные процессоры смогут декодировать HD-поток на
лету.

--
Виноват, забыл, что у меня alias xmms=beep-media-player.
		-- avm in devel@