[devel] Nvidia PureVideo HD

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 16 12:08:37 MSK 2007

Friday, 16 November 2007 08:28:32 Vitaly Kuznetsov написав:

> Посылать в гугль нынче модно.

Я не посылал, я всего лишь спросил. Не следует искать посыланиятам , где его
нет.

> Но ходить туда до вопросов в конференции
> тоже. Разумеется выдаёт. Но целостной картины у меня не сложилось. Думал
> узнать это у тех из наших, кто близок к теме видео. Но, видимо, никто у нас
> не близок настолько, чтобы рассказать о перспективах.

Возможно, я плохой мейнтейнер видео-софта, но у меня нет ни желания, ни
возможности покупать "супермодные" видеоадаптеры от NVidia.

В любом случае, с моей стороны - ваши патчи приветствуются, если это патчи
рабочие и вы сборку с ними проверили на реальном железе, непроверенные патчи
и не могу принят, потому как мне самому их проверить не на чем.

С год назад кто-то предлагал в рассылке исправления в mplayer на предмет XvMC
(AFAIR по openchrome). Я предложил человеку сделать корректный патч,
проверить с ним раюоту mplayer -vo xvmc на его openchrome, и если всё
нормально - я с удовольствием включю этот патч в сборку mplayer. После моего
предложения человек "исчез";)

__
Led.