[devel] E: incoming reject: mono-1.2.5.2-alt1.src.rpm

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 16 11:57:36 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Точнее, оторвать gcc от rpm-build уже будет непросто, потому что в
> /usr/lib/rpm/pkgconfiglib.req используется 'gcc -print-search-dirs'
> для определения стандартных путей линковки.
Я сейчас глянул на то, что требуется gcc, чтобы дать ответ на вопрос
-print-search-dirs и оказалось, что ничего не требуется, кроме самого
бинарника и потенциально specs-файла. Бинарник -- это 200кб, specs-файл
и того меньше. Проверить можно по strace -e trace=file.

Более того, пакет gcc4.1 (8M) сам за собой тянет немного к имеющемуся в
basesystem: glibc-devel (3M), libgcc4.1 (42Kb), gcc-common (25Kb),
cpp4.1 (5M). То есть, в худшем случае это +18М к основной системе.

Так что я думаю, что можно попробовать более точно определить
зависимость pkgconfiglib.req от gcc с тем, чтобы развязать 110М и
оставить только 10М зависимостей.

--
/ Alexander Bokovoy