[devel] 32bit support under x86_64

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 14 08:47:57 MSK 2007

Резюмирую тред.

Igor Muratov wrote:
> Вынужден снова вернуться к вопросу о поддержке ораклового софта в ALS 4.0
> На системах 32 бит все замечательно, а вот на x86_64 оракл совершенно не
> живет
Оно ожило! По крайней мере все поставилось без ошибок и даже запускаются
разные утилитки. Посмотрим как будет дальше себя вести.

Вот список того что прилшось дособрать в i586
i586-cpp4.1-4.1.1-alt12
i586-gcc4.1-4.1.1-alt12
i586-glibc-core-2.5-alt5
i586-glibc-devel-2.5-alt5
i586-glibc-nss-2.5-alt5
i586-libICE-1.0.4-alt1
i586-libSM-1.0.3-alt1
i586-libX11-1.1.3-alt6
i586-libXau-1.0.3-alt1
i586-libXdmcp-1.0.2-alt1.0
i586-libXext-1.0.3-alt1
i586-libXp-1.0.0-alt3.0
i586-libXt-1.0.5-alt1
i586-libXtst-1.0.3-alt1
i586-libgcc4.1-4.1.1-alt12
i586-libltdl-1.5.22-alt2
i586-libstdc++3.3-3.3.4-alt4
i586-libstdc++4.1-4.1.1-alt12
i586-libxcb-1.1-alt1

и линк который нужно сделать ручками (если его нет)

# ln -s /usr/lib/gcc/i586-alt-linux/4.1.1 /usr/lib64/gcc/x86_64-alt-linux/4.1.1/32

Подозреваю что i586-libltdl лишний, ну да бог с ним.

Что мне во всем этом не нравится. К сожалению это отход от дистрибутива.
Средствами ALS 4.0 x86_64 это сделать невозможно. Нужно обязательно
переключаться на сизиф либо делать backport для ряда пакетов. Учитывая
что мы всегда говорили что Сизиф это сплошные эксперементы, то
рекомендовать это для продакшена я не могу. Так что отделу продаж есть
над чем думать. Как продавать дистрибутив который не поддерживает
Оракловый софт.

--
With best regards
Igor Muratov