[devel] help: непонятки с зависимостями

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 13 17:04:27 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 13 November 2007 16:55:15 Peter V. Saveliev написал(а):
<skip />
> Видимо, я как-то неправильно интерпретирую вывод apt-cache showpkg, или и
> впрямь etcnet в зависимостях module-init-tools?

Поясню причину: я сейчас делаю микро-репозитарий, который провайдит
альтернативную basesystem (пока что укладываюсь в 60 метров с ядром) и
который отрубает всё, что, на мой взгляд, лишнее.

Причины такого поступка, равно как и методы, весьма спорные и вряд ли являются
образцом для подражания. Однако же вопросы по пути встают вполне нормальные,
хотя в рамках Сизифа они никогда не встанут (т.к. в пределах замкнутого
репозитария баги зависимостей никогда не будут найдены -- все всё равно
ставят всё подряд).

Вот ещё одно свежее наблюдение. Вне зависимости от причины, которая вызвала
это, следствия очень забавны: module-init-tools конфликтует с etcnet (которую
пришлось прописать в fakesystem, т.к. только ленивый пакет в Сизифе не хочет
за собой притащить etcnet). Т.е. не наоборот.

The following packages have unmet dependencies:
  module-init-tools: Conflicts: modutils (< 2.4.27-alt8)
                     Conflicts: etcnet (< 0.8.5)
                     Conflicts: mkinitrd (< 1:2.9.11-alt1)

--
Peter V. Saveliev