[devel] [cyber] I: Sisyphus-20071111 devel download: +1

Пн Ноя 12 21:11:19 MSK 2007

On Mon, Nov 12, 2007 at 03:17:29PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:

SB> Апстрим у нас общий.
SB> Собственно, хорошо бы обсудить правки по существу, перед тем как
SB> вдаваться в детали представления оных.

Я могу смотреть на эти правки только глазами полного diff. Из-за такого
твоего подхода я лишен полностью возможности видеть конкретные изменения
по сравнению с моим репо.

Особенно это "приятно" в связи с тем что у тебя патчи интегрированы прямо
в master.

Так что у тебя нет ни одной правки к моему пакету -- у тебя есть полностью
самостоятельная сборка этого пакета.

SB> Нуу, есть -s ours, например :)

Ну это.. ты в курсе, что это то еще развлечение и требует существенно
больше времени.

Я столько времени на этот пакет тратить не готов. Так что если твой пакет
лучше моего (ты не мог бы кратко описать чем), то я могу предложить тебе
забрать этот пакет себе.

Мне хватило геморроя с ppp, правки на который тоже были одним большим
бандлом, а в результате несколько человек несколько месяцев чинили ppp.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Прошу тестрировать!