[devel] ядра

Пн Ноя 12 22:09:08 MSK 2007

On Mon, Nov 12, 2007 at 04:02:45PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> ядра мантейнит не один человек.

Тьфу ты, сперва прочитал "_не_ майнтейнит" :-/
Мерещится уже...

2 vsu: можешь рассказать, куда пропадал-то?  Вся команда,
насколько знаю, изрядно переживала.  И местами продолжает,
поскольку непонятно, что стряслось и можно ли чем помочь.

> у меня есть сборка xorg-7.1 :-P

Я недавно на 7.1 попробовал собрать по производственной нужде
avivo.  Облом-с, хочет новей (7.2, что ли).  ati того RV515
не умел, пришлось взять fglrx.

> А пробовал собирать modules/vmware из kernel cvs? И с какой
> стати в сизифе должна работать vmware, если это варез. В бранче
> оно работает, как и vmware server.

player -- варез? (возможно, опять отстал от жизни в части того,
чем не пользуюсь, но ты меня удивляешь -- спроси ab@ насчёт
верности подхода warez by default thus should not work)