[devel] [cyber] I: Sisyphus-20071111 devel download: +1

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 12 16:02:45 MSK 2007

<цитата от="Денис Смирнов">
> Все и так в курсе что на каждом из вас висят пакеты, которые в одиночку
> мантейенить малореально.
ядра мантейнит не один человек.

> У меня есть ценное предложение -- право наезжать на пакеты другого
> манетйенра может иметь только тот, у кого в git лежит сборка пакета лучше
> чем у того самого мантейнера, и которую тот отказывается смержить.
у меня есть сборка xorg-7.1 :-P

> P.S. То, что на Сизифе не работает vmware скоро меня вынудит отказаться от
> использования (и соответственно тестирования) Сизифа, таким образом сборки
> моих пакетов будут тестироваться исключительно на branch 4.0.
А пробовал собирать modules/vmware из kernel cvs? И с какой стати в сизифе
должна работать vmware, если это варез. В бранче оно работает, как и
vmware server.

> P.P.S. То, что у нас до сих пор ядро 2.6.18 это отдельная тема, к
> сожалению меня сейчас не хватает на самостоятельную сборку ядра, но
> де-факто если недавно я мог уверенно говорить что ALT лучший дистрибутив
> для VoIPб сейчас я могу с уверенностью заявить что это не так, и не будет
> так до апдейта ядра.
т.е. в гит заглянуть не можешь, однако оценивать как-то собираешься.
Интересненько ;)

--
WBR et al.