[devel] mono 1.2.5.2

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 12 08:38:49 MSK 2007

	Алексей, спасибо за проделанную работу!

------quoted attachment "git-log"------
>     mcs(1) is mono compiler.  The fact that we compile some     mono
> sources must automatically enable support for mono     dependencies.
Это значит, что если человек захочет откомпилить C#-программу, ему
придётся ставить GCC! mcs->rpm-build-mono->rpm-build->gcc

>     spec: updated interpackage dependencies (removed mono-devel
> dependency from mono-mcs)     mono-mcs can compile (not-so-) simple
> programs without any mono-*     subpackage (just with mono).
Для чего-то я ставил эту зависимость... вот только для чего? :-( Ладно,
если вылезут проблемы, поставим назад ;-)

>     Also note that no subpackage should require *-devel package
> (except for *-devel-static).
Раз так, давайте менять название. А! Вспоминаю что-то. Кажется,
задумывалось, что это будет компиляторо-независимый пакет для поддержки
_разработки_ под mono-платформу. Соответственно там находятся утилиты
для этой самой разработки.

>     spec: mono requires /proc
А!!! Толково! Как это я сам не догадался?! Теперь можно убрать /proc из
всех BuildReq зависимых пакетов...

>     spec: TODO: use system libgc
попытки были. Но апстрим использует свой патченный libgc.
>     spec: pass '--disable-static' flag to configure so that
> libmono.so.0 is used by default
хороший шаг. Но надо потестировать. Кстати, у меня GNU Smalltalk очень
странно дохнет, будучи собранным без  -static . Вы случайно не знаете,
в чём может быть проблема? Всё-таки у Вас опыт....

Постараюсь в ближайшее время стянуть Ваш git и посмотреть.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru