[devel] [cyber] I: Sisyphus-20071111 devel download: +1

Пн Ноя 12 13:54:34 MSK 2007

On Sun, Nov 11, 2007 at 09:56:46PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> многие, кто купил G33/QXX обломались в принципе, поскольку драйвер xorg,
KAL> который бы их поддерживал, был разломан еще задолго до всяких бранчей.
KAL> PS Решил продолжить?

Все и так в курсе что на каждом из вас висят пакеты, которые в одиночку
мантейенить малореально.

У меня есть ценное предложение -- право наезжать на пакеты другого
манетйенра может иметь только тот, у кого в git лежит сборка пакета лучше
чем у того самого мантейнера, и которую тот отказывается смержить.

P.S. То, что на Сизифе не работает vmware скоро меня вынудит отказаться от
использования (и соответственно тестирования) Сизифа, таким образом сборки
моих пакетов будут тестироваться исключительно на branch 4.0.

P.P.S. То, что у нас до сих пор ядро 2.6.18 это отдельная тема, к
сожалению меня сейчас не хватает на самостоятельную сборку ядра, но
де-факто если недавно я мог уверенно говорить что ALT лучший дистрибутив
для VoIPб сейчас я могу с уверенностью заявить что это не так, и не будет
так до апдейта ядра.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info