[devel] ovz, tcpsndbuf && vsftpd

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 11 15:10:01 MSK 2007

Peter V. Saveliev пишет:

> Если наши предположения верны, то дисковая подсистема ни при чём... Попробуй
> proftpd, и если "подвисание" клиенто пройдёт -- отпишись. Заранее спасибо.
Да я тоже уверен тчо тут не как таковая дисковая подсистема
виновата..она скорее катализатор. Проявляется это так - если поставить
на закачку с десятка 2 файлов -то скачивается только часть.
С proftpd у меняе сть 1 проблема - буква "Я"  в cp1251.