[devel] Как сделать git.alt своими руками?

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вс Ноя 11 12:49:21 MSK 2007

В сообщении от Saturday 10 November 2007 16:46:56 Alexey Borovskoy написал(а):
> Добрый вечер.
>
> Хочу в домашних условиях сделать что-то наподобие git.alt. Ибо
> это невероятно удобное решение.
>
> Как для этого сконфигурировать girar?
> А если есть краткая инструкция, то буду совсем довольный.

Я для своей конторы собираю пакет BiConf, в котором кладу мои типовые
настройки. Идяе такая, чтобы поднимать мне необходимые серверы одним apt-get
install. Или с минимальным участием человека (например в части логинов и
паролей).

В части git что уже работает:

 - единая авторизация с OpenLDAP.
 - пакет в котором git репозиторий.
 - сам настраивается сайт с apache2 на основе gitweb.
 - поднимается trac + мой trac-git
 - к gitweb прикручивается авторизация для доступа к приватным пакетам.
 - к trac предуспотрены две конфигураци
   + публичный trac, авторизация только для изменения тикетов
   + приватный, авторизация вообще для входа

Все это уже оформлено в единый VE, можно собирать все по запчастям (например
git без trac).

Если кому вообще интересно
 - буду поддерживать документацию в Wiki
 - слезу с domain-specific настроек (сейчас автоматом хард-прошит везде мой
домен)
 - могу попробовать написать модули для alterator.
 - могу поизучать существующие конфигурации и скреститься с ними.

Если кому интересно что-нибудь - велкам на

http://biconf.trac.bigur.ru/

Пока пользователь всего своего хозяйства я один, поэтому затачиваю все только
для себя.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.