[devel] I: Проблема взамодействия /etc/xen/scripts/network-bridge и etcnet

Пт Ноя 9 12:16:15 MSK 2007

Михаил Якушин пишет:

> Пачи в студию. Мне это понравилось.

  Простейший, рабоче-крестьянский вариант: закомментировать в
/etc/xen/xend-config.sxp (незнаю, нужно ли это делать в
/etc/xen/xend-config-xenapi.sxp, но тоже сделал) строки вида:

(network-script ...)

(vif-script ...)

  Тогда, в моём случаи (dom0 имеет 3 eth):

$ /sbin/brctl show
bridge name     bridge id               STP enabled     interfaces
blan            8000.00e0815d4b74       no              lan
                                                        vif1.0
xenbr0          8000.000000000000       no
xenbr2          8000.000000000000       no

1. Для dom0 не создаются vif0.x (для domU -- создаются).

2. Если интерфейс уже включён в бридж (lan включён в blan средствами
etcnet) -- они не трогаются.

3. Включение интерфейсов domU в нужный бридж -- выполняется
стандартными, для xen, средствами.

4. Создаются лишние бриджи, соответствующие остальным (не включённым в
бридж) интерфейсам dom0... В моём случаи, это не мешает, но как бороться
с ними -- сходу не понял...

--

С уважением. Алексей.