[devel] Versioning (mono)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 9 08:23:35 MSK 2007

	Уважаемый Андрей,

On 08.11.2007 22:00:11, Andrey Rahmatullin wrote:
> Разумеется.

> Вообще-то я её здесь уже пересказывал.

К сожалению, в Вашем пересказе я не очень хорошо понял. Но тут моя вина.

> Баян.

Я рад, что это всем уже понятно. Хотя судя по тому, какие выводы сделал
Алексей, тут ещё надо разъяснять. :-(

> Не понял, что в данном случае названо динамической линковкой.

Загрузка *.dll, нужных для запуска данной программы.
> Прошу пояснить, как предлагается бороться с тем, что при обновлении
> библиотеки не запустится ничего, с ней связанного, даже если её ABI
> не поменялся.

Можно примеры? У меня есть обратные примеры.

> Системными называются библиотеки в GAC или часть проекта Mono?
> Если 1-е - читай про игнорирование версий при загрузке private
> asstmblies.
> Если 2-е - читай
> mono/metadata/assembly.c::mono_assembly_remap_version()

В данном случае это системные в понимании Турбина (этот пункт писался
специально для него) - те, которые выходят из mono.src.rpm

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru