[devel] git-репозитарий для логов сборки

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 9 01:48:45 MSK 2007

On Fri, Nov 09, 2007 at 01:30:12AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Кстати, логи можно складывать в отдельный git-репозитарий и публиковать
> его!  git должен дать большую экономию по дисковому пространству.

Особенно когда используется --nprocs=1.

> [...]
>
> Что это дает?  Сделав "diff -u log1 log2", мы увидим, чем отличается
> фактический лог от последнего тестового.  Сделав же "git-whatchanged
> -p log2", мы увидим, как изменялся log2 в процессе эволюции сборочной
> среды.
>
> Только здесь всё равно что-то не сходится.  "git-whatchenged -p log2"
> будет работать "плоховато", в том смысле, что при каждом новом релизе
> пакета log2 будет удаляться.
>
> Поэтому упрощенный вопрос: как хранить логи сборки пакетов, с учетом
> того, что желательно иметь простой способ отличать фактический лог от

Отличать лог фактической сборки от последующих тестовых можно с помощью
тэгов, например,
git log "$(git describe --abbrev=0)..HEAD"

> То есть какой должен быть расклад файлов/каталогов в
> git-репозитарии логов сборки?  А с учетом предполагаемой синхронизации
> основных архитектур?

Лог сборки - это свойство исходного пакета в данном репозитории для данной
архитектуры.  Например, это можно представить в виде
исходный_пакет/архитектура.

--
ldv