[devel] Патчи

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 9 01:17:07 MSK 2007

On Thursday 08 November 2007 10:52:22 Denis Medvedev wrote:
> Добрый день, коллеги.
> Я видел уже несколько пакетов, имеющих тяжелые баги _в патчах_, а не в
> основных исходниках. Примеры: vncserver (родной а не tightvnc), ppp. В
> сизифусе было принято хранить патчи отдельно и применять их к исходникам в
> самый последний момент в секции %prep. Это означает, грубо говоря, что
> посмотреть исходники со всеми патчами уже примененными довольно сложно, а
> поменять их, в случае ошибок, наведенных патчем и вовсе затруднительно.
> Собственно вопрос: в связи с тем, что сейчас у нас есть git, можно ли
> [...]

Как я понимаю, rpm -bp дает исходник после патчей, который вполне можно
почитать. Ну и плюс можно отключать патчи поодиночке в spec... Так что такой
вариант, хоть и выглядит неинтуитивным, передает больше информации.

P.S. А вот правильно ли я понимаю?

// lodin@

--
Konstantin S. Uvarin