[devel] I: Проблема взамодействия /etc/xen/scripts/network-bridge и etcnet

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 8 23:13:25 MSK 2007

В сообщении от Thursday 08 November 2007 20:03:01 Aleksey Avdeev написал(а):
> Приветствую.
>
>   Наткнулся на проблему взамодействия /etc/xen/scripts/network-bridge и
> etcnet.
>
>   Если для обёдиняемого в бридж интерфейса установлено удаление модуля
> при его выгрузке -- network-bridge пормально работать не будет, т. к.
> выполняет ifup <интерфейс> при своей работе...
>
>   Лекарство: прописать для такого интерфейса NEVER_RMMOD=yes
>
> PS: Отловил на xen-3.1.1-alt1

На всякий случай зафиксирую нашу вечернюю беседу на эту тему.

Имхо, любые попытки xen (а точнее, xm) конфигурировать сеть, кроме добавления
vif* в указанные в конфиге бриджи, нужно (и можно без затей) оторвать нафик.
В сизифе достаточно рабочих конфигурялок сети, чтобы можно было бриджи
поднимать штатными средствами, а не ловить баги xm (нам своих багов бы
повывести).

То есть: бриджи и прочая инфраструктура, раутинг там и т.п., поднимается через
etcnet, net-scripts или ncsh. А xm всего лишь использует поднятые бриджи для
добавления vif*. Такая схема у меня сейчас успешно работает на одном решении
и скоро будет работать на второй (и третьей) машине у того же клиента, и мне
не приходится нервно вздрагивать при словах service xend restart.

--
Peter V. Saveliev