[devel] [JT] Re: Please add verbosity to 'ld --as-neded'

Чт Ноя 8 14:26:08 MSK 2007

On Thu, Nov 08, 2007 at 02:07:01PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Проще, но это не даёт понимания, насколько там внутри всё
> запущено. Дело не в этом. Если в Сизифе есть важный системный
> компонент, который не так давно изменил своё поведение по
> умолчанию, надо выдавать об этом warning.
> Алгоритм же простой - если появились undefined references и
> были проигнорированы библиотеки, нужно выдавать warning и
> список проигнорированных. Вопрос комфорта.

Я вообще не понимаю, какого при статической линковке и с
--as-needed в 21 веке надо продолжать расставлять барахлишко
руками, когда правильно работающие автоматические линкеры были
полтора десятка лет тому -- но поскольку в тулчейне что свинья
в апельсинах, то молчу и правлю, где получается (или где
помогают) да апстримы дёргаю...

> Чтобы это выяснить, нужно попробовать собрать. И не мне
> нравятся решения, для которых нет воспроизводимости
> самостоятельной сборки из исходников.

Мне тоже, просто бывают дорогие инкременты в пошаговой оценке
продукта.  Такие штуки стараюсь обычно в онлайновой демке
посмотреть, если вывешивают -- мож оно вообще не в ту степь.