[devel] Пакеты с драйверами принтеров

Чт Ноя 8 13:19:44 MSK 2007

On Thu, Nov 08, 2007 at 11:12:17AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Были такие мысли, но они пришли слишком поздно и сейчас заниматься
> переименованием >20 пакетов что-то неохота.

Если хочешь, давай я переименую, пока (если) их можно считать
никем не установленными? :)

> Кроме того тогда уж надо не забыть gutenprint, hplip и foo2zjs
> ... а это вроде бы как достаточно большие и интересные проекты.
> Даже больше чем просто драйвера.

foo2zjs -- без проблем.

> В большинстве своём это копеечные пакеты ... вряд ли они сильно
> освободят место на диске.

Вопрос-то тоже копеечный, но printer-drivers-* были бы
действительно просто немного /эстетичнее/ ;-)

> P.S. Назвать эту помойку драйверами даже как-то язык не
> поворачивается

8)

> P.P.S. Кстати было бы неплохо через недельку, как только
> отлежится весь этот хлам (в основном поддержка старых моделей)
> перекинуть в бранч.

Кстати, если добрался до ghostscript -- там на нём бага висела на
случай порезки: #10301