[devel] trac+git

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Чт Ноя 8 12:21:18 MSK 2007

В сообщении от Thursday 08 November 2007 11:13:26 Grigory Batalov написал(а):

>   Аналогичные проекты смотрели?
>
> http://trac-hacks.org/wiki/GitPlugin
Этот да, он мультирепозитории не поддерживает. Апстрим похож на дохловатый,
код грязный, похоже там просто кто-то на скорую руку что наваял, и не
поддерживает. FR про мультирепозиторий у них валяется.

> http://dev.laptop.org/git?p=projects/trac-git

Это я не смотрел. Несколько git repo поддерживает?

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.