[devel] Нужен совет по pam

Чт Ноя 8 02:12:31 MSK 2007

	Приветствую!

	Есть программулина:
http://qtsmbstatus.free.fr/

	Ее суть - консольный демон-клиент, который ставится вместе с
samba-сервером, и графическая морда для smbstatus, которая позволяет
просматривать удаленно, подсоединяясь к своей демонической части, что
происходит на samba-сервере, кто что качает, кто какие ресурсы открыл...
Можно немножко поадминить - отключить юзера, отправить сообщение.

	Задумка неплохая и удобная. Я ее собрал (пока лежит здесь:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/qtsmbstatus/ )

	Но вылезло такое - применяемый в программе модуль авторизации pam не
дает подсоединиться клиентом со своим демоном - не проходит авторизация.
Я подсмотрел как организованы другие pam-модули, и вроде заработало, но
оказалось что теперь пускает разрешенных пользователей, но с любым не
пустым паролем.
	При авторизации используются ssl-ключ и сертификат.

	Вот содержимое авторского pam-модуля:

auth            required        pam_unix.so nullok
auth            required        pam_listfile.so
file=/etc/qtsmbstatusd/qtsmbstatusd.users onerr=fail sense=allow item=user
account         required        pam_unix.so
session         required        pam_unix.so
password        required        pam_unix.so

	А так выглядит модуль, который пускает кого положено, но с любым не
пустым паролем:

+auth     sufficient     pam_rootok.so
+auth     include        system-auth
+auth     required       pam_listfile.so
file=/etc/qtsmbstatusd/qtsmbstatusd.users onerr=fail sense=allow item=user
+account  required       pam_permit.so
+password required       pam_deny.so
+session  optional       pam_xauth.so

	Что не так (кроме кривых рук)?