[devel] Префикс java-пакетов

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Ноя 6 14:32:49 MSK 2007

В сообщении от Monday 05 November 2007 03:45:07 Vitaly Lipatov написал(а):
> Более того, у нас существует python-modules (для модулей самого
> Питона) и python-module (для сторонних модулей). Можно было бы
> действительно укоротить, но это функционального значения не
> имеет.

А вот это мне непонятно. В результате только больше ошибок при установке.
Пусть было бы "python-modules" - это установка всех модулей самого питона
для тех, кто хочет их все. А _все_ модули бы лежали в каждый в своём
python-module-<имя модуля>. Что для встроенных, что для сторонних. И никаких
заморочек с именами.

--
С уважением, Епифанов Сергей