[devel] f-spot-0.3.5-alt2 (mono)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 5 17:33:16 MSK 2007

On Mon, Nov 05, 2007 at 03:51:36PM +0600, Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> wrote:

> Отлично! Постановка проблемы:
> при каждой компиляции f-spot меняется Provides. Надо бы это проверить и
> найти виноватых ;)

Тогда, извините, но это не ко мне. :) Я совсем не спец в моно, точко-сетке и
всей сопутствующей кучке технологий. Я собрал f-spot только из желания иметь
в сизифе еще один неплохой фото-софт.

Ну и, наверное, по-правильному такие проблемы должны решаться не патченьем
или допиливанием каждого провинившегося приложения на mono, а доработкой
наших сборочных технологий...