[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 5 17:03:31 MSK 2007

Sergey Y. Afonin wrote:

> Про второй плюс ? Называют это по-разному везде. Суть в том, что, если к HDD
> приходит запрос считать, грубо говоря, сектора 1, 10, 7, 20, 18, то IDE так
> и будет читать, дёргая головой туда-сюда, а SCSI сделает это в один проход
> головки. Особенно этот плюс проявляется в случае, когда с HDD работает
> несколько приложений. Ранние SATA этой фичи не имели, но сейчас, вроде бы,
> этой фичей уже обладают. По крайней мере, в каком-то обзоре пару лет назад
> упоминалось про сей факт.
Не, это я как раз знаю. "А вот это странно. У SATA один HDD на канал, так что преимущество
параллельной работы HDD у SCSI роли не играет."  Вот эту мысль я не понял :)