[devel] Ядра

Пн Ноя 5 13:19:10 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 10:27:00PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Есть: прости, что отвечал разозлившись.

> придется. Перечитай еще раз письмо при ответе, потому как мы
> уже долгое время говорим не слушая друг друга.

Так то, что по существу говоришь -- и не отрицаю.
В нижескипнутом практически всё таким и есть, спасибо.

> так объясни наконец претензии к какой из сборок?
> wks-smp обновляется только ondemand, причем личного demand,
> а к ovz-smp у тебя претензий вроде-бы нет.

К твоим и не было (не пойму, с чего ты это взял); к std-smp
-- неадекватная реакция на простые+важные (в т.ч. для выпусков
ALT Linux) баги на протяжении последних нескольких месяцев.

Более всего в таких случаях напрягает неизвестность, а не
сам факт отсутствия исправлений.

Занесено сюда:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/KernelBuild