[devel] Префикс java-пакетов

Пн Ноя 5 03:45:07 MSK 2007

On 5 ноября 2007, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
Нельзя не согласиться.
Сейчас по факту к неспецифическим языкам у нас отнесены
C, C++ и C#.

Да.

Более того, у нас существует python-modules (для модулей самого
Питона) и python-module (для сторонних модулей). Можно было бы
действительно укоротить, но это функционального значения не
имеет.

> Впрочем, здесь не всё гладко.  Имеется традиция "сокращенного
> префикса". Например, "pygtk"; здесь "сокращенный префикс" это
> "py".  Поэтому не совсем понятно, насколько нужно "удлинять"
> название пакета, и нужно ли его удлинять вообще.  В случае с
> pygtk есть такие варианты: "pygtk", "python-pygtk",
> "python-module-pygtk".
>
> В федоре кстати пакет называется pygtk2.
> Они отдают предпочтение "сокращенному префиксу".
Мне кажется они просто префиксов не делают, а называют пакет как
апстрим.
Другое дело, что возможно нам надо решить, будет ли python-gtk
или python-pygtk. Хотя вроде решили, что пакет называется так
же, как и модуль в нём, в тот же регистре букв.

> В случае же с джавой идея "сокращенного префикса" доводится до
> абсурда -- иногда кажется, что достаточно префикса из одной
> буквы "j".
Зачем, если можно написать java, и будет понятно каждому? Мы же
не буквы экономим.

--
С уважением,
Виталий Липатов