[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 4 21:14:21 MSK 2007

Денис Смирнов wrote:
> Существенно более высокий уровень изоляции, море доп возможностей (вплоть
> до iptables в VE), возможность нормально рулить лимитами ресурсов --
> нифига себе сомнительные преимущества...
> По факту для меня сейчас ovz ve мало чем отличается от отдельной машинки.
Да кто ж отрицает функционал. Сомнительные для меня они. Я уже писал тут,
что для некритичных хостов типа почты с тикетами, хаватат и vserver-а.
А для остального лучше купить отдельный сервер.

p.s. Пошел уже флейм....я уже и забыл, что мне ответили про util-vserver :)